м. Крылатское
м. Фрунзенская
м. Коньково
Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобное время звонка:

калькулятор онлайн

Выберите услугу и рассчитайте её приблизительную стоимость:
рассчитать стоимость

Удаление зубного камня

Гудкова Елена
07.08.2006 23:16:13

Сколько будет стоить профессиональная чистка зубов (в частности снятие зубного камня с одной единицы)? Какие методы лечения пародонта применяют в вашей клинике, кроме снятия камней и шинирования?

08.08.2006 10:03:39

Елена, добрый день. 1. Удаление зубного камня с одного зуба стоит от 700 руб.  с помощью ультразвуковой чистки.  Ультразвуковая чистка зубов мягко, но эффективно удаляет мягкий налет с поверхности эмали зубов и твердые зубные отложения (камень), полирует зубы. Наряду с этим, имеется другой вид профессиональной чистки - это система Air Flow, которая обеспечивает подачу на поверхность зубов смеси воды и мельчайших абразивных частиц под давлением, в результате чего происходит осветление зубов, очищение самых труднодоступных участков ротовой полости и межзубных промежутков от частичек пищи и налета, стоимость этого вида профессиональной чистки 3000 руб. за одну челюсть. 2. Существует множество способов и методов как хирургических так и консервативных.  Проводится процедура кюретажа пародонтального кармана для удаления всего его содержимого и вычищения его стенок. Цель этой процедуры - уменьшение или даже полное устранение пародонтального кармана. Из кармана удаляются распавшиеся ткани, поддесневые зубные отложения. Наши доктора успешно применяют на практике все методы. Зубной камень – это разновидность зубного налета, образующегося, как правило, между зубами, то есть в том месте, где скапливаются бактерии и микробы. Зубной камень возникает из зубных бляшек, которые постепенно (в течение нескольких месяцев) твердеют. Зубной камень встречается не только у взрослых, он может быть и у подростков, плохо соблюдающих личную гигиену полости рта или тех, кто не правильно чистит зубы. Как правило, зубной камень находится на шейке зубов, именно в этом месте налет труднее всего очищается с помощью зубной щетки. В тоже время зубной камень может образовываться и на корнях зубов. Основные причины образования зубного камня: неправильная или просто достаточно редкая чистка зубов; употребление человеком большого количества мягкой пищи и малого количества жесткой пищи; привычка жевать пищу «на одной стороне» (часто это бывает следствием неправильного прикуса); использование для чистки зубов щеток с плохой щетиной и зубных паст низкого качества; нарушение обмена солей в организме человека; повышенная шероховатость поверхности зубов (обычно бывает при некачественной пломбировке). Зубной камень может образовываться над десной и под десной. Первая разновидность зубного камня видна при визуальном осмотре и достаточно легко удаляется при профессиональной чистке зубов. Вторая разновидность камня обнаруживается только при помощи специального инструмента в виде зонда. Пример удаления зубного камня допосле Один из главных симптомов наличия зубного камня – это кровоточивость десен. В свою очередь появление зубного камня ведет к такому заболевания, как пародонтит. С связи с этим очень важно не запускать на долго нахождение зубного камня в ротовой полости. Для того, чтобы зубной камень не образовывался стоматологи советуют правильно и регулярно чистить зубы. Ко всему прочему нужно два раза в год проходить профессиональную чистку зубов в стоматологической клинике. После такой чистки врач шлифует и полирует зубы. Эти процедуры не только значительно уменьшают вероятность возникновения кариеса, но и уменьшают вероятность появление зубного камня. Если зубной камень у вас все-таки есть, важно произвести его удаление. Сейчас при снятии стойкого зубного налета и удаления зубного камня используются ультразвуковые методы. Чтобы эти процедуры не причиняли человеку неудобство, при их осуществлении на зубы наносят специальный обезболивающий гель. Наши стоматологи качественно и безболезненно сделают процедуру удаления зубного камня. Проведение этой процедуры позволит избежать вам такого неприятного заболевания, как пародонт и уменьшит риск возникновения кариеса. Более подробно о  парадонтоз лечение можно прочитать на станице нашего сайта. С уважением администрация клиники.

Удобное время приема:
Удобная дата приема:
Выберите специалиста
Выберите специалиста Кращук Виктор Иванович Бережной Алексей Иванович Сивков Иван Александрович Созонов Василий Васильевич Валандина Светлана Викторовна Суховерков Ярослав Витальевич
Выберите филиал
Выберите филиал м. Крылатское м. Фрунзенская м. Коньково
Заявка не обязывает к началу лечения