СтоматологияВопросы и ответылечение зуба и боль в десне

лечение зуба и боль в десне

Сергей
    15 марта 2011, 19:09
    Добрый день, года 2 назад мне лечили зуб ( жевательный, шестерка ) чистили, пломбировали, лечили каналы... После сделали его восстановление или как то так... В начале я не обратил внимания на то что у меня во рту появлялся привкус лекарств или чего то такого... Недавно заметил... что если нажать на дисну над зубом то идет небольшая боль или неприязнь... скорее боль... Нажимал на щеке... Взял и нажал на дисне... Боль точно такая же как и при нажатии на щеку... Нажал сильнее был такой звук как будто маленький пузырик лопнул и во рту на секунду ощутил привкус лекарств... Зуб никак не беспокоит ( если по нему постучать то чувствуется неприязнь ) что это может быть такое ?
    16 марта 2011, 10:44

Здравствуйте, Сергей. Учитывая то, что мы не располагаем информацией о клинической ситуации, установить причину специфических ощущений, локализованных в области депульпированного зуба невозможно. Можно предположить, что удаление нерва было произведено не во всех каналах (при условии, что зуб многоканальный) или некачественно, а также это может быть вызвано непереносимостью Вашего организма какого-либо препарата. Возможно Вам необходимо произвести диагностику, которая поможет в решении данной проблемы. Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">лечении зуба и боли в десне</a> на странице нашего сайта. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.