СтоматологияВопросы и ответыопухла десна у нижнего 4 зуба

опухла десна у нижнего 4 зуба

Алексей
    10 апреля 2011, 16:35
    Здравствуйте, в среду почувствовал небольшую боль в десне у 4 нижнего зуба, к пятнице десна немного опухла. Сам зуб не болит, но опухоль до сих пор не спадает. Подскажите, что это может быть?
    11 апреля 2011, 9:48

Здравствуйте Алексей. Расценивать образовавшийся вздутие десны можно следующим образом - вздутие свидетельствует о наличие воспалительного процесса, локализованного в области данного зуба. Данное воспаление вероятнее всего является хроническим, при условии, что в ближайшее время этот зуб ни лечился. Если предположить, что данное воспаление вызвано периодонтитом, то лечение будет производиться в несколько этапов. Периодонтит может появиться инфекционным или неинфекционным путем. При прогресировании периодонтита костная ткань вокруг корня рассасывается и образуются мешочек, который находится на верхушке зубного корня - гранулема - и киста. Данный диагноз рассматривается как версия. Установить точный диагноз возможно только в клинических условиях, при помощи необходимой диагностики. Чем дольше Вы откладываете свой визит к врачу, тем серьезнее становится проблема, что в дальнейшем может привести к серьезным осложнениям. На сегодняшний день благодаря высококачественным видам анестезии процесс лечения зубов можно сделать достаточно комфортным. Врачи к обезболиванию относятся достаточно серьезно и используют методики, учитывающие как психологические, так и анатомические особенности каждого пациента. Современная стоматология располагает множеством различных средств местного обезболивания, что дает возможность определить для каждого пациента индивидуальный вариант анестезии. Периодонтит лечится и в большинстве случаев каналы распломбировывают и перпломбировывают. Более подробная информация  о  <a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">опухла  десна у нижнего 4 зуба</a> на странице нашего сайта. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.