Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобное время звонка:
Стоматологическая клиника Доктора Лопатина
г. Москва, ул. Крылатские холмы, 37 м. Крылатское Москва,
+7 (495) 943 04 87 +7 (495) 972 97 29 +7 (495) 741 88 28

наталия

23.04.2011 16:30:27

Здравствуйте. Хотела бы узнать как лечить парадонтит и заразен ли он?

25.04.2011 11:24:26

Здравствуйте, Наталия. Парадонтит не заразен. Парадонтит - хроническое заболевание, приводящее к расшатыванию и потере зубов. Лечение такого заболевания как парадонтит в нашей клинике проводится, сколько времени может уйти на лечение может сказать только врач после того как увидит ситуацию в полости рта и рентген снимки. Существует комплекс мероприятий, направленных на сохранение костной ткани, и при необходимости её наращивание. На сегодняшний день широко применимы комплексы мероприятий, направленные на устранение воспалительных процессов пародонта, а также лоскутные операции и операции по наращиванию костной ткани, которые показывают отличные результаты в лечении пародонтита. Запись к врачу-парадонтологу на консультацию и дальнейшее лечение по телефонам. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.

Удобное время приема:
Удобная дата приема:
Выберите специалиста
Выберите специалиста Валандина Светлана Викторовна Суховерков Ярослав Витальевич Созонов Василий Васильевич Кращук Виктор Иванович Сивков Иван Александрович Бережной Алексей Иванович
Выберите филиал
Выберите филиал Стоматология на Фрунзенской Профсоюзная Новые Черемушки Стоматология в Коньково Стоматология в Крылатском
Заявка не обязывает к началу лечения

калькулятор онлайн
Выберите услугу и рассчитайте её приблизительную стоимость:
рассчитать стоимость