СтоматологияВопросы и ответыУдаление зубного камня

Удаление зубного камня

Гудкова Елена
    7 августа 2006, 23:16
    Сколько будет стоить профессиональная чистка зубов (в частности снятие зубного камня с одной единицы)? Какие методы лечения пародонта применяют в вашей клинике, кроме снятия камней и шинирования?
    8 августа 2006, 10:03

Елена, добрый день.

1. Удаление зубного камня с одного зуба стоит от 700 руб.  с помощью ультразвуковой чистки.

Ультразвуковая чистка зубов мягко, но эффективно удаляет мягкий налет с поверхности эмали зубов и твердые зубные отложения (камень), полирует зубы. Наряду с этим, имеется другой вид профессиональной чистки - это система Air Flow, которая обеспечивает подачу на поверхность зубов смеси воды и мельчайших абразивных частиц под давлением, в результате чего происходит осветление зубов, очищение самых труднодоступных участков ротовой полости и межзубных промежутков от частичек пищи и налета, стоимость этого вида профессиональной чистки 3000 руб. за одну челюсть.

2. Существует множество способов и методов как хирургических так и консервативных.

Проводится процедура кюретажа пародонтального кармана для удаления всего его содержимого и вычищения его стенок. Цель этой процедуры - уменьшение или даже полное устранение пародонтального кармана. Из кармана удаляются распавшиеся ткани, поддесневые зубные отложения. Наши доктора успешно применяют на практике все методы.

Зубной камень – это разновидность зубного налета, образующегося, как правило, между зубами, то есть в том месте, где скапливаются бактерии и микробы. Зубной камень возникает из зубных бляшек, которые постепенно (в течение нескольких месяцев) твердеют.

Зубной камень встречается не только у взрослых, он может быть и у подростков, плохо соблюдающих личную гигиену полости рта или тех, кто не правильно чистит зубы. Как правило, зубной камень находится на шейке зубов, именно в этом месте налет труднее всего очищается с помощью зубной щетки. В тоже время зубной камень может образовываться и на корнях зубов.

Основные причины образования зубного камня:

• неправильная или просто достаточно редкая чистка зубов;
    • употребление человеком большого количества мягкой пищи и малого количества жесткой пищи;
    • привычка жевать пищу «на одной стороне» (часто это бывает следствием неправильного прикуса);
    • использование для чистки зубов щеток с плохой щетиной и зубных паст низкого качества;
    • нарушение обмена солей в организме человека;
    • повышенная шероховатость поверхности зубов (обычно бывает при некачественной пломбировке).

Зубной камень может образовываться над десной и под десной. Первая разновидность зубного камня видна при визуальном осмотре и достаточно легко удаляется при профессиональной чистке зубов. Вторая разновидность камня обнаруживается только при помощи специального инструмента в виде зонда.

Пример удаления зубного камня

допосле

Один из главных симптомов наличия зубного камня – это кровоточивость десен. В свою очередь появление зубного камня ведет к такому заболевания, как пародонтит. С связи с этим очень важно не запускать на долго нахождение зубного камня в ротовой полости.

Для того, чтобы зубной камень не образовывался стоматологи советуют правильно и регулярно чистить зубы. Ко всему прочему нужно два раза в год проходить профессиональную чистку зубов в стоматологической клинике. После такой чистки врач шлифует и полирует зубы. Эти процедуры не только значительно уменьшают вероятность возникновения кариеса, но и уменьшают вероятность появление зубного камня.

Если зубной камень у вас все-таки есть, важно произвести его удаление. Сейчас при снятии стойкого зубного налета и удаления зубного камня используются ультразвуковые методы. Чтобы эти процедуры не причиняли человеку неудобство, при их осуществлении на зубы наносят специальный обезболивающий гель.

Наши стоматологи качественно и безболезненно сделают процедуру удаления зубного камня. Проведение этой процедуры позволит избежать вам такого неприятного заболевания, как пародонт и уменьшит риск возникновения кариеса.

Более подробно о  парадонтоз лечение можно прочитать на станице нашего сайта.

С уважением администрация клиники.