СтоматологияВопросы и ответыВоспаление после лечения зуба

Воспаление после лечения зуба

Надежда
    11 апреля 2011, 21:59
    Здравствуйте! Месяц назад полечили 2 верхних передних зуба. Через день после лечения возникла сильная боль в области неба между двух зубов. На этом месте появилась воспаление в виде красной продолговатой бороздки. Затем боль перешла на все передние верхние зубы и область неба. Лечение заключалось в пломбировании клиновидного дефекта 1,2,3 зуба правой и левой стороны. В течение этого месяца боли не проходят, хотя мой стоматолог покрывала лаком все зубы, говорила, что все пройдет. Однако боль только усиливается! Подскажите,пожалуйста, что могло случится. И может обследование какое нужно. Буду очень благодарна за ответ! Спасибо.
    12 апреля 2011, 10:19

Здравствуйте Надежда! Пересушенный дентин в зубках, даже при идеальной реставрационной работе приводит пациента к врачу-стоматологу, так как зуб беспокоит при приеме холодной и горячей, жесткой и острой пищи, сразу после постановки пломбы.  Устранить <a href="http://www.dr-lopatin.ru/aesthetics/restoration/">воспаление после лечения зуба</a> можно с помощью препаратов, действие которых направленно на снижение чувствительности эмали. Если чувствительность зубов не утихает, то нужно обратиться к стоматологу. Без индивидуальной консультации проблематично предположить причину образовавшейся боли. Рекомендуем обратиться на консультацию к специалисту. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.