Одноэтапная имплантация зубов

Одноэтапная имплантация зубов отличается от классической тем, что выполняется за одно посещение врача. При отсроченной имплантации после удаления корня разрушенного зуба делают перерыв на несколько месяцев, чтобы мягкие ткани полностью восстановились, и только после этого приступают к имплантации. При одноэтапной сразу же после удаления зуба в освободившуюся лунку устанавливается металлический стержень, на который надевается временная коронка. Иногда коронку ставят в тот же день, иногда через несколько дней, убедившись в отсутствии признаков воспаления. Постоянные коронки устанавливаются через год, иногда раньше, уже через несколько месяцев. Максимальный срок службы временных коронок в среднем составляет полтора года, поэтому желательно заменить их до истечения этого времени.

Одноэтапная имплантация зубов Одноэтапная имплантация требует всего трех посещений врача. Во время первого делается слепок, во время второго проводится удаление зуба и установка имплантата и временной коронки, а во время третьего – замена временной коронки постоянной. Данный способ позволяет быстро восстановить эстетику зубного ряда, зубы сразу же можно использовать для жевания.

Преимущества и недостатки одноэтапной имплантации зубов

Имплантация за одно посещение По сравнению с отсроченной имплантацией, одноэтапная имеет несколько важных преимуществ:
  • Весь процесс имплантации занимает значительно меньше времени.
  • Заживление происходит быстрее.
  • Временная коронка устанавливается сразу же, что обеспечивает быстрое восстановление жевательной функции и внешнего вида.
  • Осложнения при одноэтапной имплантации развиваются значительно реже.
  • Контур десны не нарушается, что обеспечивает хороший эстетический результат.

Недостатком может считаться высокая цена одноэтапной имплантации зубов,
хотя она вполне оправдана преимуществами методики. Также нужно
учитывать, что операция занимает достаточно много времени, несколько
часов, что для некоторых пациентов является проблемой.

Показания и противопоказания к одноэтапной имплантации зубов

Сильное разрушение корня зуба Показанием к одноэтапной имплантации зубов является сильное разрушение корня зуба в результате травмы, кариеса или других заболеваний, то есть ситуации, когда зуб подлежит обязательному удалению. Чаще всего имплантацию проводят при небольших по объему дефектах. При полной адентии или небольшом количестве сохранившихся зубов имплантаты могут устанавливаться в качестве опоры для протезов.
Противопоказания к одноэтапной имплантации те же, что и для классической имплантации.
  • Атрофия костной ткани – состояние, которое развивается после удаления зуба, одноэтапная имплантация помогает его избежать. Однако, если соседние зубы были удалены раньше, то костная ткань может истончаться. В этом случае показана костная пластика, то есть может быть выполнена только отсроченная имплантация.
  • Низкое расположение гайморовой пазухи чревато тем, что имплантат проткнет ее стенку и вызовет воспаление. В этом случае показана операция синус-лифтинга, то есть тоже возможна только отсроченная имплантация.
  • Различные заболевания, которые могут стать причиной отторжения имплантата, среди которых сахарный диабет, иммунные нарушения, снижение свертываемости крови и прочие состояния.
  • Воспалительные заболевания полости рта, которые с высокой долей вероятности приведут к инфицированию раны.

Стоимость одноэтапной имплантации в клинике «Доктор Лопатин»

Цена одноэтапной имплантации зубов зависит от нескольких критериев:
  • Стоимость имплантата, которая определяется его классом (премиальный, средний, эконом), производителем.
  • Стоимость коронок, которые могут быть выполнены из разных материалов. Самой дорогой является безметалловая керамика, обладающая безупречной эстетикой и имеющая долгий срок службы (не менее 20 лет).
  • В некоторых сложных случаях требуется особый подход, дополнительные манипуляции, которые могут увеличивать стоимость всей процедуры протезирования.

Одноэтапная имплантация зубов: фото до и после

Результат в нашей клинике

• Одноэтапная имплантация зубов
    от 30 000 р.