Кариес у детей

Причины возникновения кариеса у детей:

• Ненадлежащая гигиена полости рта
  • Передача инфекции от стороннего носителя
  • Нарушение обмена веществ
  • Генетические отклонения, способствующие разрушению эмали
  • Неправильное питание, в котором отсутствуют продукты, содержащие кальций и фториды
  • Употребление большого количества продуктов, содержащих сахарозу, фруктозу и глюкозу.
  • Лечение других заболеваний лекарственными средствами, влияющими на уровень кальция и фтора в организме.

от 2 750 р.
Полный прайс можно
посмотреть здесь

Этапы формирования зубного ряда у детей

Молочные зубы и часть постоянных закладывается внутриутробно. Критический период для зубов – время закладки (6-8 неделя беременности) и минерализации (16-я неделя). На последних месяцах закладываются и минерализуются постоянные резцы и моляры. Если в это время женщина недоедает, заболевает, ведет нездоровый образ жизни, то у ребенка может нарушиться минерализация и закладка зубов.

У малышей молочные зубки начинают прорезываться в разном возрасте. У кого-то первые зубки появляются в 4 месяца, у других в 6-8, а некоторые мамочки ждут своих зубастиков до 10-12 месяцев. Зависит это от того, на какой глубине лежат зачатки зубов. Известны случаи, когда у ребеночка вообще не были заложены зубки, но это большая редкость и связано это с некоторыми заболеваниями. В этом случае после двух лет рекомендуется протезирование зубов. Для того, чтобы избежать проблем появления у ребенка кариеса, ухаживать за зубками необходимо сразу же после прорезывания. Самым маленьким можно удалять налет с десен при помощи махровой ткани, деткам постарше – маленькими щеточками с резиновыми шипами – они менее травматичны.

Считается, что к двум годам ребенок может самостоятельно чистить зубы, но родители должны обязательно помогать малышу в этом. Чистить зубы нужно не менее двух раз в сутки, чтобы избежать неприятной болезни – кариес молочных зубов. На состояние молочных зубов оказывает влияние и то, как ребенок питается первые месяцы жизни. Желательно использовать молочные смеси (при организации искусственного вскармливания) без сахара, так как это питательная среда для микроорганизмов.

Кариес у детей

Герметизация фиссур
от 1 430 р.
Стоматит у детей