Гранулема зуба

Гранулемой в стоматологии называют воспаление тканей периодонта круглой формы вокруг корней зуба. Наличие зубной гранулемы для человека может длительное время протекать бессимптомно, однако в определенный момент начинается острое воспаление, сопровождающееся зубной болью.

Стоимость лечения гранулема зуба от 3 500 руб

Причин появления гранулем зуба существует несколько. Основными из них являются:

• вовремя не вылеченный пульпит (инфекция из пульпы распространяется на ткани периодонта);
  • зубная гранулема может быть осложнением периодонтита, если, опять же, заболевание не было вылечено на ранней стадии;
  • любые переломы зубов (они способствуют поражению тканей периодонта, из-за чего впоследствии легко может появиться гранулема).

Зубная гранулема является воспалительным заболеванием. В результате воспаления десна часто припухает, в месте воспаления может появиться гной. Все это сопровождается болью в области зуба и десны. Лечение зубной гранулемы обязательно.

Лечение гранулемы зуба

Сегодня в стоматологии существует терапевтический и хирургический метод лечения гранулемы. Выбор метода лечения зависит от размеров гранулемы и степени запущенности заболевания.

При терапевтическом методе используется медикаментозное лечение с использованием антибиотиков. Полость гранулемы через канал заполняется пломбировочным материалом.

Хирургический метод лечения используется в том случае, если применение терапевтического метода невозможно. При хирургическом методе лечения зуб в отдельных случаях можно сохранить (проводится операция резекции верхушки корня зуба), в отдельных случаях зуб приходится удалять.

Диагностика гранулемы зуба

При лечении гранулемы зуб удается сохранить, если заболевание диагностировано на ранней стадии. Основной метод диагностики – рентгенографический метод. Современные рентгеновские аппараты, использующиеся в стоматологии, позволяют диагностировать гранулему на самой ранней её стадии.

Гранулемы чаще всего встречаются у людей, которые невнимательно относятся к здоровью зубов, вовремя не лечат кариес, запускают пульпит. Качественная гигиена полости рта значительно уменьшает риск возникновения любых стоматологических заболеваний, в том числе и гранулем зуба.гранулема зуба

• Гранулема зуба
    от 1 320 р.