СтоматологияВопросы и ответыБоль после удаления

Боль после удаления

Лидия
    6 февраля 2008, 22:59
    Добрый вечер! больше терпеть нет мочи, вот чесслово!!!!(((( Удалили верхнию пятерку, удаление было сложным (как сказали сами врачи, да и потому - сколько удаляли - по времени - час с лишним! - думала помру прям в кресле!!!((( ) корень сросся и прирос к кости, паразит, его отдалбливали, но это еще НЕ все - было осложнение еще в том, что пломбировочный материал был (забыла, как он у Вас называется!) загнан выше верхушки корня где-то на 2,5 сантиметра и сидел в гайморовой пазухе, и, как сказал врач, вся сложност ь была еще в том, чтобы вот этот "шип" НЕ оторвался и НЕ остался внутри, поэтому так долго и тащили.... Коме того, что зуб удалили - этого было мало, видимо решили что умереть мне в кресле - наиболее гуманной вариант, и чистили еще дырку, точнее скребли по кости какой-то "лопатой"  и клали туда лекарство.... Да, ходила в клинику на 3 день после удаления - посмотрели и сказали, что все нормуль, что так и должно быть и болеть еще будет дня 3 - на вскидку!Уже прошло 5 дней, боль тише, безусловно, но теперь почему - то болит НЕ только то место - то бишь лунка и 4-ка, которая рядом и жива и здорова, но и вся челюсть с левой сторону, да еще и ухо! кетанов - уже надоело пить, да и НЕ помогает он уже, боралгин - еще пока "берет". Ну и вообщем - то в оконцовке сам вопрос, че делать и нормально, что так болит???
    P,S. Ранее ниче подобного НЕ испытывала, поскольку проблем, как такоывх, с зубами НЕ было, тьфу, тьфу, тьфу!
    8 февраля 2008, 19:39

Лидия, добрый день.

Боли после удаления бывают. Главное, что б боль ослабевала, а не усиливалась. Болеть вокруг удаленного зуба может.

Желаем скорейшего выздравления.