болит челюсть

Марина
    30 декабря 2008, 17:31
    Здравствуйте!Неделю назад мне пломбировали два верхних зуба (2 и 3), средний кариес, зубы ранее не болели. Было очень больно, когда стоматолог делал анестезию, ощущение, что иглу воткнули в кость. После того, как анестезия прошла, возникла сильная ноющая боль в челюсти над вылеченными зубами, отдающая выше по лицу, боль даже немного отдавала в глаз. Затем боль прошла, но спустя три дня опять все тоже самое. вот уже третий день эта сильная ноющая боль меня беспокоит, приходится пить обезболивающее, иначе невозможно. И совершенно не понятно то ли это зуб болит, то ли челюсть на месте укола анестезии. Иногда боль отдает ближе к носу,  немного в глаз, в нижнюю челюсть, иногда возникает чувство онемения в челюсти. Зубы реагируют на холодное только когда боль присутствует. При надавливании, а также на горячее и сладкое боли нет. Еще хочу заметить, что во время постановки пломбы на губе у меня был герпес, он уже проходил (5 дней).
    Из-за чего  может быть эта боль и что можно сделать? Может быть врач делая анестезию задел нерв, или вирус герпеса попал в зуб или нерв? К стоматологу будет возможность пойти только в январе.
    Заранее спасибо за ответ и с наступающим!
    30 декабря 2008, 20:17

Здравствуйте Марина! Первоочередно необходимо установить причину, в связи с которой появилась боль, для этого необходимо провести рентен диагностику. Можно предположить, что данная боль является пульпитной. Пульпит характеризуется приступообразными зубными болями различной интенсивности, особенно в ночное время. Зубная боль усиливается при приеме холодной, горячей, острой или грубой пищи. При пульпите может возникать болезненность по всему ходу соответствующей ветви тройничного нерва (боль достигает виска, затылка, уха или распространяется на соседние зубы). Об этом Вы можете прочитать на странице нашего сайта <a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">лечение зубов</a>.С уважением администратор клиники.