болит зуб без нерва

Дарья
    25 октября 2008, 14:05
    Мне удалили нерв уже давно, а недавно нарастили этот зуб, теперь он болит.
    25 октября 2008, 16:02

Добрый день Дарья!
    Вам необходимо пройти рентген обследование данного зуба. Возможно в канале не долеченная инфекция. Можно предположить, что данная проблема скрывает в себе наличие такого хронического процесса как периодонтит, который образовался на фоне затяжного пульпита.

Периодонтит - воспаление тканей, окружающих верхнюю часть корня, которая располагается на противоположной поверхности от коронковой части зуба. Все это происходит вследствие того, что инфекция из полости рта попадает в стерильную зону костной ткани по каналу зуба, где нерв уже не существует, когда этот канал корня зуба герметично не запломбирован в результате чего возникает концентрация бактерий и рассасывание костной ткани в результате воспаления, и образование патологической грануляционной ткани в которой живет инфекция. По форме и размеру этой грануляционной ткани и характеру течения подразделяют периодонтиты: острый и хронический.

Решить данную проблему возможно терапевтическим путем, учитывая, что клиническая ситуация допускает решение данной проблемы таким образом. При осложнениях периодонтита не редко требуется оперативное вмешательство, с помощью которого лечение проводится более радикально. Данный диагноз является предположительным. Более подробная информация о лечение зубов на странице нашего сайта.

С уважением, администрация клиники.