что делать?

Светлана
    2 января 2013, 19:26
    Здравствуйте. У меня очень сильная боль скулы слева, начиная от сустава она распространяется на верхнюю и нижнюю челюсть, сильное чувство воспаления. Также наблюдается онемение щеки. Боль сильная, пью немесил, перепломбировала верхнюю семерку, доктор сам уже озадачен. Ранее, года два назад, у меня были такие же проблемы справа, но после удаления верхней шестерки все как-то прошло со временем и переключилось теперь на левую сторону. Может ли это быть проблемой не стоматологического характера? Возможно нужна консультация невропатолога?
    5 января 2013, 10:28
       Добрый день, Светлана!

Не исключено, что Ваш клинический случай требует консультации невропатолога. Данная консультация поможет подтвердить или исключить наличие боли неврологического характера. Также рекомендуем получить консультацию у челюстно-лицевого хирурга, возможно имеется проблема с височно-нижнечелюстным суставом. Однако в первую очередь рекомендуем проконсультироваться у еще одного врача-стоматолога (или даже двух), получить своего рода независимое мнение, чтобы исключить или подтвердить наличие проблемы стоматологического характера (так как по описанию Ваша проблема больше похожа на периостит). Вовремя не устраненный воспалительный процесс может привести к серьезным осложениям. Советуем Вам ни в коем случае не откладывать визит к врачу!

С уважением, администрация клиники.