добрый день!

роза
    22 июня 2009, 14:06
        Добрый день!Вы не подскажете,Вы делайте зубы под наркозом?
    22 июня 2009, 19:31

<a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">Добрый день</a>,Роза. Под общим наркозом мы зубы не лечим. Однако, к сожалению, лечение зубов под наркозом является возможным не во всех случаях — существует ряд медицинских противопоказаний, при наличии которых у пациента последнему придется отказаться от общей анестезии. В их числе, например некоррегированный сахарный диабет — при этом заболевании человек в принципе должен с особой внимательностью относиться к выбору любых медикаментозных препаратов. Невозможным лечение зубов под общим наркозом станет и для пациентов, имеющих пороки сердца либо сердечную недостаточность — под действием общего обезболивания сердечная мышца в таких случаях может не справиться с нагрузкой. К списку заболеваний, при которых лечение зубов под наркозом запрещено, также относятся патологическое ожирение, анемия и тромбоцитопения. Нельзя использовать общую анестезию и для пациентов с бронхиальной астмой при условии, что лечение зубов под наркозом по времени совпадет с приступным периодом. Также противопоказаниями к использованию общей анестезии при лечении зубов может стать прием некоторых лекарств.

Наши специалисты используют только современную анестезию,что делает лечение абсолютно безболезненным.