флюс

Виктор
    25 ноября 2012, 17:08
    Здравствуйте. Мне поставили пломбу и через некоторое время появился флюс, я обратился вновь к этому же стоматологу, он разрезал мне десну и установил дренаж, ну вообщем опухоль начала спадать и вроде бы всё шло на поправку, но разрез не заживает, на самой десне даже есть не большая припухлость и не большой волдырик, можно ли как - нибудь с этим справится в домашних условиях?
    26 ноября 2012, 11:46

Здравствуйте, Виктор!

В домашних условиях лечение периодонтита невозможно! Флюс - это следствие воспалительного процесса на верхушке корня, устранять который необходимо исключительно в клинических условиях. Установленный дренаж способствует оттоку гнойного экссудата, что исключает заживление слизистой до момента удаления дренажа. Несвоевременное удаление дренажа может спровоцировать повторное образование флюса, поскольку лечение только при помощи оперативного вмешательства не принесет полного выздоровления. Переодонтит лечится в несколько этапов, с обязательной распломбировкой каналов, их медикаментозной обработкой. Далее каналы пломбируются лечебной пастой, а уже через некоторое время после положительной динамики каналы пломбируются постоянно. Главная цель лечения периодонтита - это устранение инфекционного процесса на верхушке корней зуба и окружающих тканях, чтобы сохранить зуб. Методика лечения подбирается индивидуально, с учетом клинической картины.

С уважением, администрация клиники.