имплантант зубов

любовь
    27 мая 2008, 12:27
    Имплантант какого производителя лучше выбрать?
    27 мая 2008, 19:56

Любовь, добрый день. Стоимость имплантации напрямую зависит от производителя и модели импланта. Предпочтительно выбирать импланты, изготовленными ведущими производителями в данной области стоматологии. Врачи наших клиник отдают предпочтение имплантантам производства США и Израиля. Так как считают что процент приживаемости (интеграции) импланта в кости гораздо выше других существующих имплантов. В то же время у выделенных нами систем имплантов низкий процент осложнений. Зубные импланты Alpha BIO израильской фирмы отлично зарекомендовали себя на всем мировом рынке импланталогии. Эта фирма предлагает большой ассортимент своей продукции и позволяет стоматологам решать многие клинические проблемы. Компания Nobel Biocard дает своим клиентам десятилетнюю гарантию на все свои имплантаты. И по опросу большинства пациентов, которым была сделана такая операция. Проходить с такими имплантатами можно намного дольше вплоть до многих десятков лет. Такая система как Nobel Biocare используется как при полной, так и при частичной адентии. Не нужно забывать о том, что за зубными имплантами любого качества нужен уход и соблюдение определенных требований. Более подробная информация  о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/implantation/">имплантанте зуба</a> на странице нашего сайта. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.