СтоматологияВопросы и ответыимплантация зубов при 4 зубах

имплантация зубов при 4 зубах

Мария
    13 ноября 2012, 17:46
    Мне 58 лет, у меня всего 4 здоровых зуба, возможна имплантация в такой ситуации.
    13 ноября 2012, 19:09

Здравствуйте, Мария!

Поскольку имплантация зубов является хирургическим вмешательством, то в данном случае можно говорить как о наличии показаний к данной операции, так и о наличии противопоказаний. Лишь правильная диагностика и тщательный анализ анамнеза пациента могут указывать на возможность или невозможность проведения имплантации. Ни возраст пациента, ни наличие определенного количества зубов не могут быть причиной отказа в данной операции.

Отсутствие противопоказаний, которые делятся на абсолютные (заболевания организма) и относительные (заболевания полости рта), - это отличная возможность прибегнуть к имплантации зубов, результатом которой будет высокоэстетичное и долговечное протезирование. Любому пациенту необходимо получить индивидуальную консультацию специалиста, на которой необходимо будет пройти соответсвующее обследование полости рта. При необходимости проводится дополнительное обследование организма.

Чтобы определиться  с возможностью имплантации в Вашем клиническом случае, приглашаем на консультацию к врачу-имплантологу, записаться на которую Вы можете по указанным на сайте телефонам.

С уважением, главный врач.