кровоточит десна

Олег
    27 января 2008, 21:43
    Олег 23 года у меня в течении 2 лет кровоточат десна стоматологи порекомендовали сменить пасту и щетку и пользоваться ополаскивателем полости рта. Ничего не изменилось,и во рту постоянный привкус крови,но зубы и десны не болят и не беспокоят вообще подскажите к кому обратится или что делать необходимо.
    28 января 2008, 10:56

Олег, добрый день.  При первичной консультации проводится визуальное обследование, делается панорамный рентгеновский снимок ротовой полости, ставится диагноз и определяется тяжесть поражения. Производится лечение пародонтита при <a href="http://www.dr-lopatin.ru/parodontics/periodontitis/"> кровоточивости десен</a> следующим образом: на первом этапе лечения врачи стараются убрать или хотя бы сгладить те причины, которые привели к пародонтиту. Пациенту назначается противовоспалительная терапия для уменьшения кровоточивости десен (иногда приходится применять антибиотики). Если пародонтит еще в начальной стадии, то назначают различные противовоспалительные мази. Главное в лечении пародонтита – тщательно удалить отложения, особенно из-под десны, устранить травмирующие факторы и ликвидировать воспаление. Не стоит затягивать с лечением, обратитесь за помощью к специалистам. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. С уважением администрация клиники.