о брекетах

Роза
    26 ноября 2012, 15:37
    Здравствуйте, в детстве мне удалили двойку в верхнем ряду. А сейчас у меня глубокий дистальный прикус, и врачи говорят, что большого эффекта от брекетов не будет, потому что зубы крупные, да и двигаться им некуда. А чтоб можно было удалить один зуб из верхнего ряда, должна быть двойка, которой у меня нет. А без нее будет перекос типа. Неужели ничего нельзя сделать?
    26 ноября 2012, 16:35

Здравствуйте, Роза!

Ответить однозначно на вопрос о возможности исправления дистального прикуса заочно нельзя, нашему ортодонту необходимо визуально оценивать клиническую картину. Не исключено, что потребуется дополнительная диагностика, которая поможет спрогнозировать приблизительные результаты ортодонтического лечения.

Дистальный прикус представляет собой чрезмерно развитую верхнюю челюсть по отношению к нижней. Безусловно, это приводит к нарушению распределения жевательной нагрузки. Задние зубы берут на себя нагрузку передних зубов. Дискомфорт, который приносит дистальный прикус - это заболевания пародонта, которые развиваются по причине патологических изменений в связках, удерживающих зубы; заболевание височно-нижнечелюстного сустава, а также, порой, невозможность протезирования желаемыми конструкциями.

Ортодонтическое лечение дистального прикуса не выполняется по какому-то определенному алгоритму. В большинстве случаев применяется брекет система. Не исключено применение дополнительных аппаратов вместе с брекетами. Болеее подробную информацию относительно Вашего клинического случая Вы можете получить только на консультации у врача.

С уважением, администрация клиники.