парадонтит

Зинаида Васильевна
    6 ноября 2012, 18:07
    Добрый вечер - у меня пародонтит, надо подсаживать костную ткан. Есть у вас такая процедура и сколько приблизительно стоит, а также, сколько стоит снять зубные отложения? Спасибо
    6 ноября 2012, 19:48
        Здравствуйте, Зинаида Васильевна!

Да, костная пластика применяется в нашей клинике в случаях недостаточного объема костной ткани при различных заболеваниях. Пародонтит представляет собой воспаление тканей пародонта и является серьезным заболеванием, поскольку его несвоевременное лечение приводит к воспалению тканей, окружающих зуб. Это способствует разрушению зубодесневого соединения, а также межальвеолярных перегородок. Именно это и приводит в дальнейшем к выпадению зубов. Отсюда следует, что первоначально требуется устранить причину воспалительного процесса и само воспаление, а затем уже приступать к костной пластике.
       Развивается пародонтит от обычного налета на зубах. На первый взгляд, сложно представить, что обычная пленочка на зубах может приводить к таким последствиям, если ее своевременно не удалять. Зубной камень - это затвердевший налет на зубах. Затем затвердевший налет становится своего рода резервуаром для бактерий, который без вмешательства специалиста удалить крайне сложно, и чем дольше этот налет будет находится на зубах, тем больше он принесет разрушений тканям пародонта. Далее механизм следующий: непрекращающееся воспаление приводит к образованию карманов, которые также заполняются бактериями, которые вызывают образование грануляций (гнойного воспаления вокруг зуба), поэтому это воспаление в обязательном порядке нужно устранить, и как можно скорее.
       Выполняется костная пластика при пародонтитах только после пародонтологичекого лечения, которое в себя включает вышеперечисленные манипуляции и медикаментозную терапию. Назвать точную стоимость костной пластики крайне сложно, поскольку ее стоимость в себя включает применение костного заменителя и зависит от сложности клинической ситуации, а также количества оперируемых сегментов. Что касается стоимости удаления зубных отложений, то в настоящее время в нашей клинике действует спец. предложение на профессиональную чистку зубов - 6500 руб. Приглашаем Вас на консультацию нашего специалиста, записаться на прием можно по телефонам, указанным на сайте.

С уважением, главный врач.