СтоматологияВопросы и ответыПомогите! Болит запломбированный зуб

Помогите! Болит запломбированный зуб

Евгения
    25 декабря 2008, 19:18
    Вот уже с февраля месяца 2008г. не могу живать на левой стороне. Еда попадая на пломбу зуба вызывает острую режущую боль. Вскрывали пломбу - все в норме. Опять запломбировали. В марте сделали снимки, ни чего не нашли. Сейчас: в воскресенье 21 декабря доктор вскрыл пломбу, удалил нервы, прочистил 4-е канала (вместо 3-х) и поставил временную пломбу. А Зуб как болел, так и болит. Жевать на левой стороне не могу. Теперь боль ноющая и постоянная. Подскажите что это, и как быть дальше?
    26 декабря 2008, 12:35

Здравствуйте Евгения! Нам сложно оценить ситуацию, т. к. не располагаем информацией о способе пломбировки и о информации, которая имеется на рентгеновском снимке. После пломбирования болит зуб вероятнее всего в результате реакции на пломбировочный материал или же пломба может завышать в прикусе (нарушать окклюзию). Без индивидуальной консультации проблематично предположить причину столь длительной боли. Рекомендуем обратиться на консультацию к специалисту. Вам необходимо еще раз провести рентген обследование беспокоящего Вас зуба а так же рядом стоящих зубов. Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">лечении зубов</a>  можно прочитать на станице нашего сайта. С уважением, администрация клиники.