СтоматологияВопросы и ответыпосле шинирования зубов

после шинирования зубов

Ирина
    26 марта 2013, 17:04
    В прошлом году в сентябре мне сделали шинирование нижних зубов, т.к была сильная подвижность зубов (верхние зубы этой процедуры пока не требуют) На днях была у врача на проверке, она посмотрела, подчистила кое-где зубные камни и сказала,  что все нормально, прийти через полгода. Все бы ничего, но меня все равно беспокоит неприятный запах из полости рта уже через 2-3 часа после чистки зубов, что можно с этим сделать? Это меня очень сильно беспокоит, т.к. работа связана с постоянным общением с людьми. Кровоточивости нет, подвижность зубов теперь отсутствует, воспаления вроде тоже нет...Подскажите, может мне нужно что-то пропить, проколоть, пролечить. Благодарю за совет
    28 марта 2013, 19:05

Добрый день,Ирина!

Галитоз – медицинский термин, обозначающий неприятный запах из ротовой полости. Он может быть вызван не только заболеваниями полости рта. К причинам запаха также относятся: ЛОР-заболевания, болезни кишечника и желудка, заболевания легких, расстройства эндокринной системы. Нередко плохим запахом изо рта отличаются люди, которым приходится много разговаривать в течение дня. Это связано с высушиванием слизистой оболочки рта вследствие уменьшения количества слюны. Прежде всего, попробуйте добавить к повседневной двухразовой чистке зубов процедуру очищения поверхности языка, щек. После приема пищи обязательно прополощите ротовую полость. Старайтесь отдавать предпочтение полоскателям для рта нового поколения - на основе диоксида хлора. Выбирайте зубные пасты, которые содержат антибактериальные средства на основе соединений хлора. Пейте достаточно воды: с лимоном, гидрокарбонатную минеральную, зеленый чай, фруктовые соки без сахара. Однако это все советы общего характера. Чтобы установить точную причину неприятного запаха изо рта, необходимо обследоваться. Вспомните - неприятный запах появился сразу после лечения пародонтита или через какое-то время, или, возможно, был еще до этого? Если стоматолог не находит у Вас причин для появления неприятного запаха изо рта, стоит искать причину в сбое работы других систем организма.

С уважением, администрация клиники