СтоматологияВопросы и ответыпосле удаления и разреза уплотнение на щеке

после удаления и разреза уплотнение на щеке

Ксения
    8 декабря 2012, 18:26
    После удаление зуба мудрости опухла щека и появилось уплотнение, что делать?
    8 декабря 2012, 19:38

У меня заболел зуб (5-ка с левой стороны),были выходные - пришлось терпеть, по - возможности пошла к стамотологу, сделали рентген, сказали гранулема на корне, сказали на след день брать талон на удаление, поставили мышьяк. После визита за ночь сильно опухла щека, утром удалили зуб, сделали надрез в десне, дренаж не ставили, спросила чем полоскать, сказал ничем...на след. день щека покраснела, местная температура, немного отдавало в ухо и левый лимфатический узел, направили опять к этому хирургу, я пришла, он наживую раскрыл разрез и выдавливал гной, дренаж не ставил опять...с упреком сказал, чтобы я чаще полоскала содой, вспомнил, что забыл вчера выписать таблетки и выписал ципролет и метронидазол. Обещал, что станет легче. Легче стало, отек подспал, но имеется уплотнетие в районе разреза на щеке, я переживаю, успел ли гной выйти без дренажа, прошло два дня, скажите, в норме ли после раскрытия и всех операций: боль легкая, уплотнение, дискомфорт в ухе и районе лимфатического узла (как при ангине). Лекарства продолжаю пить, рот полощу.

Здравствуйте, Ксения!
    Судя по тому, что Вы описываете (боль, дискомфорт, уплотнение), есть вероятность того, что очаг инфекции до конца не был устранен. Поскольку без воздействия на него он имеет тенденцию увеличиваться, помимо тканей вокруг зуба, затрагиваются и другие ткани, а потом и органы (воспаление лимфатического узла, уха). Если есть сомнения относительно послеоперационного периода, т. е. состояния лунки после удаления зуба, то в данном случае необходимо получить индивидуальную очную консультацию, поскольку ни один специалист on-line не сможет рассказать Вам о Вашем состоянии.

Вам нужно срочно обратиться к лечащему врачу. Если у Вас есть какие-либо сомнения в его компетентности, приглашаем Вас в нашу клинику на консультацию.

С уважением, администрация клиники.