СтоматологияВопросы и ответыпрепараты для лечения пародонтоза

препараты для лечения пародонтоза

Андрей
    13 июня 2006, 13:32
    Есть ли какие-либо способы лечения и профилактики? И истоки болезни.
    10 февраля 2009, 21:33

Андрей, добрый день!
    В отличие от пародонтита, пародонтоз не воспалительное, а дистрофическое заболевание тканей, окружающих зубы. Пародонтоз возникает в результате нарушения кровоснабжения и иннервации пародонта. При данном заболевании поражается зубодесневое соединение, страдает связочный аппарат зуба, в результате чего возникает подвижность зубов.

Лечение пародонтоза достаточно сложное и длительное. Комплексная терапия пародонтита включает в себя удаление зубных отложений и медикаментозное лечение. При остром течении и обострении для лечения пародонтоза назначаются антибиотики широкого спектра, иммуномодулирующие препараты, общеукрепляющая терапия. Применение лекарственных препаратов для лечения пародонтоза без назначения врача не рекомендуется. В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство. Если после проведенного пародонтологического лечения все же сохраняется подвижность зубов, то укрепить их можно при помощи шинирования стекловолокном или же мостовидной конструкцией.

В обязательном порядке необходим систематический уход за полостью рта с использованием лечебно-профилактических паст, обладающих противовоспалительным, антимикробным и устраняющим мягкий зубной налет действием.
    Более подробно о пародонтоз и лечении пародонтоза Вы можете ознакомится на страничке нашего сайта.

Записаться на консультацию можно по тел: 972-55-56,971-47-90,499-128-28-32.

С уважением, администрация клиники.