Шатаются зубы

  • Вопрос
    Гельвия
    15 марта 2008, 10:43
    Пропила курс витаминов и 5 дней назад обнаружила, что верхний 2 зуб шатается. Потом оказалось. что все зубы тоже немного зашатались,Начала принимать Кальций Д-3,Это проявление остеопороза ? Что происходит и к какому специалисту обратиться ?
  • Ответ
    Администрация сайта
    16 марта 2008, 11:25

    Добрый день, Гельвия. Вам нужно обратиться к пародонтологу. У Вас вероятнее всего пародонтоз. В отличие от пародонтита, пародонтоз не воспалительное, а дистрофическое заболевание тканей, окружающих зубы. Пародонтоз возникает в результате нарушения кровоснабжения и иннервации пародонта. При данном заболевании поражается зубодесневое соединение, страдает связочный аппарат зуба, в результате чего возникает подвижность зубов. Лечение достаточно сложное и длительное. Комплексная терапия пародонтита включает в себя удаление зубных отложений и медикаментозное лечение. При остром течении и обострении антибиотики широкого спектра. Иммуномодулирующие препараты. Общеукрепляющая терапия. В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство. Если после проведенного пародонтологического лечения все же сохраняется подвижность зубов, то укрепить их можно при помощи шинирования стекловолокном или же мостовидной конструкцией. В обязательном порядке необходим систематический уход за полостью рта с использованием лечебно-профилактических паст, обладающих противовоспалительным, антимикробным и устраняющим мягкий зубной налет действием. Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">"шатаются зубы"</a> Вы можете ознакомится на страничке нашего сайта.С уважением администрация клиники.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Вернуться к вопросам