СтоматологияВопросы и ответысколько стоит восстановить стертую эмаль передних зубов?

сколько стоит восстановить стертую эмаль передних зубов?

Татьяна
    3 мая 2011, 0:13
    Сколько стоит восстановить стертую эмаль передних зубов?
    4 мая 2011, 10:19

Здравствуйте, Татьяна. При повышенном стирании зубов (происходит оголение тканей зуба содержащих в своем составе нервные окончания). Повышенная стираемость зубов возникает в связи с возрастными изменениями, бруксизмом, вредными привычками, частым использованием высокоабразивных веществ (например, зубной порошок,общих заболеваниях организма (гормональные изменения , заболеваниях желудочного-кишечного тракта). Пациенты испытывают боль от химических, механических и термических раздражителей. Эмаль зубов можно восстановить при помощи светоотверждаемого композитного материала,последнего поколения. Художественной реставрацией зубов называется комплекс действий, направленный на улучшение внешнего вида зубов и улыбки в целом. Эти действия могут быть направлены как на коррекцию врожденных нарушений внешнего вида и положения зубов, так и на ликвидацию последствий жизнедеятельности (травмы, возрастная стираемость, приобретенные стойкие изменения цвета, и.т.д.).Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/aesthetics/restoration/artistic/">художественная реставрация зубов</a>  Вы можете ознакомится на страничке нашего сайта. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.