удаление корня откололся зуб.

Марина
26.11.2008 15:10:32

Ужасно боюсь удалять зубы,вот и дотянула((,остался один корень (жевательный зуб в левом верхнем углу),так же удаляли корень в нижнем углу,но давно года 2 назад,сделали много уколов заморозки ,но ничего не брало(видимо это от страха всё чувствовала),вся жизнь промелькнула перед глазами)),так вот,а вчера у меня откололся кусочек зуба тоже в левом верхнем углу рядом с острым зубом,мне сказали что можно нарастить как можно быстрей.Теперь вопрос сколько будет стоить удаление корня и что можно сделать с моим страхом))?может есть какое-то сильное лекарство что бы я боль не чувствовала?И возможно ли у вас нарастить отколовшийся зуб?и сколько это будет стоить?Заранее спасибо за ответы,просто очень сильно боюсь лечить зубы просто до ужаса,даже не знаю как пойти в стоматологию(( ,вот и настраиваю себя на лечение.

26.11.2008 16:24:58

Здравствуйте Марина! Страх перед лечением зубов или когда (удаление корня откололся зуб) испытывают многие, но необходимо четко оценивать, что если встал вопрос о лечении, то необходимо как можно быстрее его решить, не усугубляя ситуацию. Чем дольше Вы откладываете свой визит к врачу, тем серьезнее становится проблема, что в дальнейшем может привести к серьезным осложнениям. На сегодняшний день благодаря высококачественным видам анестезии процесс лечения зубов можно сделать достаточно комфортным. Врачи к обезболиванию относятся достаточно серьезно и используют методики, учитывающие как психологические, так и анатомические особенности каждого пациента. Современная стоматология располагает множеством различных средств местного обезболивания, что дает возможность определить для каждого пациента индивидуальный вариант анестезии. Ни при лечении, ни при удалении зуба Вы не будете чувствовать боли. Приходите к нам на консультацию и мы развеем Ваши страхи по поводу лечения зубов. Удаление стоит от 800 - 2500 руб. Стоимость наращивания 2000-5000 руб., и определяться она будет объемом и видом реставрационного материала. Данная процедура абсолютно не вызывает болезненных ощущений, выполняется в течении одного часа (одна единица).Более подробно о удаление зуба можно ознакомится на страничке нашего сайта. Записаться на консультацию к врачу Вы можете по телефонам: 8-499-128-28-32, 8-495-972-97-29, 8-495-741-88-28.С уважением администрация клиники.

Услуги клиники
Сивков