СтоматологияВопросы и ответыудаление зубного камня ультразвуком

удаление зубного камня ультразвуком

юлия
    7 мая 2008, 12:17
    На сколько неприятна и больна процедура удаления камней с зубов ультразвуком?
    8 мая 2008, 12:40

Юлия, добрый день. Как правило большинство наших пациентов не испытывают дискомфорта или боли при удалении зубного камня ультразвуком. Если у Вас высокий порог чувствительности или боитесь стоматологических вмешательств  в общем, то врач обязательно обезболит десну перед данной манипуляцией. Неприятна процедура может быть в одном случае, если поддесневые иобъемные камни  и находятся довольно таки глубоко, но это уже пародонтоз средней степени тяжести заболевания. Существует 2 вида профессиональной чистки: <a href="http://www.dr-lopatin.ru/aesthetics/bleaching/">удаление зубного камня ультразвуком</a>

или же Air Flow. При втором методе налет с зубов удаляется при помощи специального аппарата, подающего на поверхность зубов струю водно-содового раствора.Такая процедура безболезненна, эффективна, к тому же не причиняет вреда эмали. Зубы вновь становятся белыми, чистыми, гладкими. Зубы в результате профессиональной чистки будут гладкими, чистыми и заметно посветлевшими. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.