СтоматологияВопросы и ответыУдалили капюшон зуба мудрости - этапы вмешательства

Удалили капюшон зуба мудрости - этапы вмешательства

31 января 2008, 22:59
    Удалили капюшон мудрости сегодня, кровь не останавливается, от холода щека немеет. Когда должна остановиться кровь? Когда принимать антибиотики?
    1 февраля 2008, 16:48

Елена, добрый день.

После удаления капюшона 5 дней нужно полоскать рот антисептическими растворами трав (ромашка или шалфей), можно стоматофитом или хлоргексидином (сильный антисептик, но с горьким вкусом) для профилактики осложнений и уменьшения отека - чем меньше отек, тем меньше боль. Этими же растворами с той же целью можно полоскать рот и в активную фазу прорезывания зубов мудрости.

Часто бывает, что поход к хирургу постоянно откладывается, под капюшоном развивается гнойное воспаление, что сопровождается сильно выраженным болевым синдромом, неприятным запахом, выделением гноя, может подняться температура. В таком случае нужно экстренно обращаться к врачу, чтоб избежать жизнеугрожающих осложнений: остеомиелита, гнойных затеков в клетчаточные пространства лица и шеи с развитием флегмон и абсцессов. В таком случае зуб мудрости удаляется и , кроме полосканий, назначается еще курс антибиотиков. Если кровь не останавливается в течении нескольких часов - срочно к врачу, он же назначит необходимые антибиотики.

О удалении капюшона над зубом мудрости можно прочесть на странице нашего сайта. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте.

Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.