удалили зуб

Инна
    4 мая 2011, 23:10
    Здравствуйте. Вот такой вопрос. Удалили зуб, нижнюю шестерку,была киста. Через 2 часа поднялась температура 40.1. В течение следующих суток она держалась в пределах 39.6, ночью снова 40, а утром 36.3.  В течение следующего дня в пределах 37.6, к вечеру начала подниматься выше 38.Эти дни пью Амоксиклав 625. Врачи ничего не находят, лунка чистая, абсцесса нет.Что это может быть? До удаления зуба самочувствие было отличное.
    5 мая 2011, 11:18

Здравствуйте, Инна. После удаления нижнего шестого зуба бывают осложнения различной степени, например <a href="http://www.dr-lopatin.ru/surgery/exodontia/">температура после удаления</a>, которая может повыситься. Так организм реагирует на хирургическое вмешательство. Если удаление было сложным и травматичным, то несколько дней может наблюдаться температура, боли в области удаления, но не более 3-х дней. Если она поднялась незначительно, т. е. не достигает 38, то беспокоиться не стоит, т. к. это субфибрильная температура. Но если она выше 38, то необходимо в срочном порядке обратиться к врачу. Это может быть признаком идущих воспалительных процессов.  Обратитесь к врачу для осмотра и при необходимости назначения лекарственных средств. Назначение производится врачом индивидуально, учитывая все особенности организма и сложившейся ситуации. Главный врач Лопатин Артем Юрьевич.