СтоматологияВопросы и ответыварианты протезирования зубов

варианты протезирования зубов

Артём
    13 января 2015, 13:54
    Какие существуют варианты протезирования зубов, когда зубов отсутствует достаточно много. Вопрос касается и верхней и нижней челюсти. Стоит все зубы удалить и поставить съемный протез?
    14 января 2015, 12:34

В ортопедии сейчас используется множество самых разнообразных вариантов протезирования, которым применимы и в том случае, если речь идет о серьезной адентии. Конечно, при выборе варианта протезирования многое зависит от того, какое состояние десен. Ведь серьезная адентия обычно встречается или в том случае, если человек сильно пожилой или имеются серьезные проблемы, связанные с заболеваниями тканей пародонта.

В принципе при серьезной адентии можно выбирать из трех вариантов протезирования. Это, как вы сказали, может быть съемный протез гибкого типа, например, нейлоновый зубной протез, который будет крепиться к деснам. Это может быть протез, устанавливаемый на мини имплантанты. Правда в этом случае потребуется установка мини имплантантов и достаточно хорошее состояние тканей пародонта. Если имеется острый пародонтит, то заболевание вначале придется вылечить.

Третий вариант – бюгельный протез большой протяженности. Для установки такого протеза тоже важно хорошее состояние десен, поскольку протез будет крепиться к зубам, т.е. имеющиеся зубы не должны шататься, а это можно достичь только тогда, когда нет пародонтита в острой стадии.