СтоматологияВопросы и ответывоспаление надкостницы зуба - лечение, симптомы

воспаление надкостницы зуба - лечение, симптомы

Мария
    6 декабря 2007, 14:29
    У моего мужа год назад было воспаление надкостницы, (киста) на переднем зубе. Все удалили, прочистили канал, запломбировали. на днях у него опухла правая сторона лица, губа и щека, по его словам он не чувствует вообще правую сторону, в правом глазу лопнул сосуд, и появилось помутнение. Может ли это быть рецидив кисты?
    7 декабря 2007, 16:59

Мария, добрый день.
    Рецидив возможен. Необходима диагностика всей полости рта. Причиной появления кист является хронический воспалительный процесс в области верхушки корня зуба (периодонтит). Инфекция, присутствующая в не пролеченных каналах, вызывает воспаление. Кисты лечат хирургическим методом или терапевтическим. Выбор метода зависит от клинической ситуации. Для удаления кист применяют резекцию верхушки корня, т. е. верхушка корня зуба, находящаяся в полости кисты обрезается.

Корневой канал зуба должен быть предварительно качественно запломбирован. Зубы после данной операции, с учетом произведенного качественного лечения, служат достаточно продолжительное время. Супругу необходимо сделать рентгенологический снимок, после этого врач определит возможность и тактику лечения. Более подробная информация о воспалении надкостницы на странице нашего сайта. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте.

С уважением администрация клиники.