Воспаление

Василий
    20 июня 2009, 11:43
    Здравствуйте. Почистили мне каналы в зубе(нерва уже небыло), поставили пломбу .Но то ли зуб растревожили? может еще чего, воспалилась десна не могу на него прикусить,и так уже неделя. Может чем полоскать? Таблеток уже выпил кучу! Спасибо за ответ.
    20 июня 2009, 18:46

Здравствуйте,Василий. Вам стоит обратиться к врачу. Возможно это поспломбировочные боли,возможно болит десна. Без осмотра и рентгендианостики сложно предполагать причину болезненных ощущений. Необходимо установить причину образовавшегося

<a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">воспаления</a>. Данная ситуация свидетельствует о наличии воспалительно процесса в области пародонта. В данном случае лечение будет комплексным и будет направлено на устранение причин, которые вызвали воспаление - это комплекс процедур, включающий в себя пародонтологию ( кюретажи, удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений), индивидуальное назначение препаратов, необходимых для устранения воспалительных процессов и поддержания иммунитета в полости рта, а также в некоторых случаях хирургическое вмешательство. Получить консультацию у врача-пародонтолога Вы можете записавшись по телефонам: 8-499-128-28-32, 8-495-972-97-29, 8-495-741-88-28.