воспаляется десна

Юлия
    9 декабря 2012, 22:16
    Здравствуйте! 2,5 года назад мне запломбировали зуб и теперь почти каждые пол года у меня воспаляется десна возле этого зуба, что это может быть?
    10 декабря 2012, 12:22

Здравствуйте, Юлия!

По Вашему описанию можно предположить, что проблема воспаления - это наличие очага инфекции на верхушке корня зуба, возможно, из-за некачественной пломбировки каналов при лечении зуба. Ответить точно на Ваш вопрос, почему же все-таки воспаляется десна, можно лишь после визуального осмотра и диагностики данной области.

Рентгеновский снимок точно укажет на очаг деструкции костной ткани (укажет на зону воспаления). После диагностики можно будет составить план лечения, основой которого будет распломбировка каналов и их антисептическая и асептическая обработка. Далее терапевтическая методика предполагает выведение лечебной пасты за верхушку корня с целью воздействия на очаг инфекции. Если консервативный (терапевтический) метод будет неэффективным, то в этом случае придется прибегнуть к хирургическому - резекции верхушки корня. Если Вас интересует более подробная информация, то в этом случае необходимо записаться на индивидуальную консультацию к нашему специалисту.

С уважением, главный врач.