СтоматологияВопросы и ответывосполение десны под коронкой

восполение десны под коронкой

Ольга
    3 декабря 2008, 10:37
    Здравствуйте, поставила шесть лет назад, коронки (метало-керамика)на два зуба (5,6) в нижней челюсти, в обоих зубах удалены нервы, пятерка-только корни+штиф на который наростили пломбу. Через год простыла- воспалилась десна перед выходными-боль была дикая, пульсирующая, обезболивающее не помогало,больно даже было нажимать на зуб, в понедельник была у стомотолога- предложили два варианта- снять коронку- но ставить ее потом за свой счет или пропить лекарство- линкомицин.
    Выбрала второе- через 3 дня -восполение и боль прекратились. И не вспоминала об этом целый год.

Вопрос- нужно ли менять коронки? т.к. как только простыну или промочу ноги осенью- воспаление ( за 6 лет- восполялось раз 5)Сейчас 6-й раз- пью антибиотик.боль дикая.
    Сколько будет стоить лечение и протезирование?
    5 марта 2009, 17:50

Здравствуйте Ольга! Скорее всего дело в инфекции в каналах зуба, которую Вы лишь на время заглушаете антибиотиками. Необходимо определить какой зуб беспокоит и пролечить его. Стоимость лечения от 2000 руб, металлокерамическая коронка от 3900 руб. Более подробно можно проконсультироваться у врача на приеме предварительно записавшись по тел. 741-88-28, 972-97-29, 972-79-26. До 31 января действуют скидки на лечение.