заболевание десен

Евгения
    14 октября 2012, 14:23
    У мужа уже больше года с периодичностью воспаляются десна и выскакивают шишки... Был у стоматолога, пожали плечами и сказали полоскать ромашкой. Ни чего не помогает (полоскания ромашкой, стоматофитом, пользовался метрогил дента. Что это и как лечить? Может это что на иммунном фоне?
    15 октября 2012, 13:17
    Здравствуйте, Евгения! При проблемах с деснами на первичной консультации проводится визуальное обследование, делается панорамный рентгеновский снимок ротовой полости, ставится диагноз и определяется тяжесть поражения. Причиной образовавшейся "шишки" на десне может быть периодонтит. При хроническом гранулематозном периодонтите в месте воспаления разрастается соединительная ткань, вокруг которой образуется капсула (гранулема). Если зубы не лечить, то гранулема может перейти в кисту. Протекает такой периодонтит зачастую бессимптомно. Гранулема может возникать на кариозном или на запломбированном зубе и быть случайной находкой на рентгене. Главное в лечении пародонтита – тщательно удалить отложения, особенно из-под десны, устранить травмирующие факторы и ликвидировать воспаление десен. Если пародонтит еще в начальной стадии, то назначают различные полоскания и противовоспалительные мази. При остром течении и обострении - антибиотики широкого спектра, иммуномодулирующие препараты, общеукрепляющую терапию. В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство (лоскутная операция, открытый кюретаж, подсадка костной ткани). Если полоскания не помогают, нужно провести обследование, - не стоит затягивать. Приходите к нам на диагностику, записаться можно по телефонам, указанным на сайте.

С уважением, администрация клиники