зуб мудрости

Лариса
    20 июня 2013, 12:18
    Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мне лечили зуб мудрости: положили мышьяк на 6 дней, после этого запломбировали 3 канала и поставили временную пломбу, а также еще прижигали десну. Сделали снимок, каналы запломбированы хорошо. Но после этого у меня сильно болит зуб, десна, никакие таблетки не помогают. Что это такое и что мне делать?
    20 июня 2013, 14:30

Здравствуйте, Лариса!

Помочь мы Вам без осмотра в клинических условях не сможем, поскольку необходимо выяснить причну болевых ощущений, а для этого нам необходимо визуально и, возможно, при помощи диагностики, оценить ситуацию. Оптимально в Вашем случае обратиться к лечащему врачу, поскольку именно он начинал это лечение и только он может оптимально оценивать возможные проблемы, к примеру, после пломбировки.

Вариантов причины этой боли может быть много: реакция организма на пломбировочный материал, некачественная пломбировка каналов, незначительная перепломбировка каналов с выведением материала за верхушку корня. Лечение зуба мудрости не всегда приносит ожидаемый результат, поскольку этот зуб находится в труднодоступном месте, что значительно усложняет доступ к нему, что, соответветственно, может влиять на качество лечения.

С уважением, администрация клиники.