зуб мудрости

Оксана
    13 июля 2013, 15:13
    Здравствуйте!  Недавно делала профессиональную чистку всех зубов и стоматолог сказал, что на верхнем зубе мудрости глубокий кариес и что его нужно удалять, так как он повернут фиссурой к щеке. В другой врач также по рентгену подтвердил наличие глубокого кариеса (кариозная полость до пульпы 0,8 мм) Но зондирование не вызвало ни капельки боли, поэтому я и не обращалась к стоматологу раньше, так как ничего не ощущала. Также кариозная полость больше твердая, не размягченная. Врач сказал, что возможно образовался заместительный дентин и зуб можно не лечить, а если лечить, то с лекарственными вкладками, если только не будет затронута пульпа. Если будет задета, то лечение каналов невозможно. Что мне делать в таком случае?
    13 июля 2013, 17:44
       Здравствуйте, Оксана!

Если не лечить зуб мудрости, то в этом случае глубокий кариес осложнится пульпитом, а если врач утверждает, что лечение каналов невозможно, то в этом случае придется прибегнуть к удалению. Большого выбора, как Вы понимаете, нет. Либо ждать, когда зуб заболит, и удалить, либо, попробовать полечить глубокий кариес, тем самым стараясь сохранить этот зуб.
       Если зуб мудрости все же придется удалить, то это ни критично, поскольку растет он все - таки неправильно, отчего функция его нарушена, пользоваться им полноценно будет невозможно.
    С уважением, администрация клиники.