зуб мудрости

Женя
    30 мая 2008, 17:37
    Здравствуйте.У меня начал резаться зуб мудрости наверху  с правой стороны. Очень больно. Рот не открывается до конца-болит, больно глотать.зуб чуть показался. Скажите, пожалуйста как долго это может продолжаться ? боль снимаю лидокаином.
    31 мая 2008, 10:00

Женя, добрый день. Если зуб мудрости лишь частично прорезался, он тоже может вызывать проблемы. Наиболее частая из них – это воспаление мягкой ткани, которая сопровождается болью и отеком в этой области, ограничением открывания рта и т.п.Одно из заболеваний, которые чаще всего возникают из-за зубов мудрости, получило название - перикоронит. Перикоронит - это инфекция, возникшая в ткани, окружающей зуб мудрости, который не смог полностью прорезаться сквозь десневую ткань и занять нормальное положение (такие зубы мудрости называются "не полностью прорезавшимися").Признаки перикоронита - чувствительность и распухание десен, окружающих зуб мудрости. Может возникнуть и сильная боль, неприятный запах изо рта, или во рту появляется неприятный привкус. В таком случае  лучше  как можно быстрее удалить этот зуб.Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/surgery/wisdom-tooth/">зубе мудрости</a> можно ознакомится на страничке нашего сайта. С уважением, администрация клиники.