СтоматологияВопросы и ответыЗуд и ломка верхних десен и зубов.

Зуд и ломка верхних десен и зубов.

Александр
    11 июля 2013, 21:06
    Здравствуйте! Все началось 06.07.2013 вечером. Сначала появился небольшой зуд в передних верхних деснах..В эту же ночь стало лихорадить и поднялась температура 39...выпил кетанов вроде отпустило. На следующий день зуд усилился в деснах  и появилась ломка 4 передних верхних зубов. 9 июля пошел к стоматологу..сделали снимки ничего нет все нормально назначил лечение на 10.07.2013. 9-ого днем вырвало и поднялась температура до 39.3...вечером снова вырвало и спустя 2-3 часа поднялась температура до 40.4  Вызвал скорую осмотрели сказали ангина или орви  вкололи анальгин и димедрол и сказали что завтра придет врач! Ночью 38.5 выпил парацетамол как рекомендовала скорая 2 табл. Днем пришел врач в полдень..температура у меня 37.4 . Сказала что у меня орви и выписала Амоксиклав 500мл-3 раза,Супрстин 1 табл на ночь,Хлоргекседина биглюконат 0.05% полоскать полость рта,Лизобакт по 1 табл 3 раза в день.В течении 11 июля температура поднялась к 21-00 до 38.3  ЛОМИТ передние 4-ре верхних зуба(чувствительность на пике, давит виски аж вены набухли, ровно по центру изнутри между передними верхними зубами идет чуть опухшая дорожка до центра неба. Все это я выпил и не раз и ничего не проходит((Помогите пожалуйста...Сейчас состояние хочется пустить пулю в голову нет больше сил терпеть эту боль....Александр 33 года
    12 июля 2013, 9:39

Здравствуйте, Александр!

Только пр помощи диагностики и собранного анамнеза специалист может определить, что является причиной Вашего состояния. Можно предположить, что проблемы с гайморовой пазухой (гайморит), но это всего лишь предположение.

С уважением, администрация клиники.