СтоматологияИнформацияСтатьиДефекты десен при протезировании передних зубов

Дефекты десен при протезировании передних зубов

Эстетика десны, ее положение по отношению к новому искусственному зубу — это вопрос, который особенно остро стоит при протезировании передних зубов, входящих во фронтальную зону. Если зуб отсутствовал очень долго, обычно происходит атрофия костной ткани. Как результат, объем десны уменьшается.

Эту проблему врачам приходится корректировать до установки протеза или коронки. При выраженном опущении может потребоваться даже лоскутная операция, в ходе которой уровень десны будет поднят до нормального.

Скрыть недостаток можно и с помощью съемных протезов, основу которых образует мягкая основа, визуально практически неотличимая от десны.

Дефекты десен, возникающие после протезирования

У некоторых пациентов после установки съемных или частично-съемных протезов возникают проблемы с деснами — они воспаляются, кровоточат, отекают. Такую ситуацию нельзя рассматривать как вариант нормы, а потому необходимо выявить, что ее спровоцировало.

Наиболее распространенные причины воспаления десен после протезирования передних зубов:

• скопление пищи и размножение болезнетворных микроорганизмов;
  • слишком жесткая конструкция протеза;
  • непереносимости материала, из которого выполнен протез (аллергическая реакция);
  • повышенная нагрузка на десны.

Только после очного осмотра врач сможет понять, что привело к воспалительному процессу. Если окажется, что всему виной неудобная конструкция, будет произведена ее коррекция. В любом случае пациенту придется пройти лечение противовоспалительными мазями и ополаскивателями для полости рта.