Удаление зубов

Целью хирургического лечения в стоматологии является не столько удаление зубов, сколько проведение комплекса мероприятий, направленных на его сохранение. Современная стоматология делает все возможное, чтобы сохранить Ваши зубы здоровыми и красивыми.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ Цена от 1 000 р.

Цены на удаление зубов

от 1 000 р.

Отзывы пациентов о: Удаление зубов
Оставьте свой отзыв первым

удаление зубов Удаление зуба является крайним методом, когда зуб уже невозможно восстановить, или он травмирует нерв или причиняет повреждения слизистой оболочке щёк, языка, и мешает нормальному прикусу. Возможно, что после данной операции вам понадобиться установка зубного импланта. Так, японские ученые установили, что потеря зубов может привести к раку. В данном исследовании приняли участие 5 240 пациентов с указанными видами онкологических заболеваний, а также 10 480 здоровых добровольцев.

Наша стоматологическая клиника порекомендует Вам не прибегать к удалению зубов под наркозом. Такой подход является альтернативным. Наиболее распространенными являются операции по удалению околокорневых очагов инфекции с сохранением зуба, удалению новообразований, лечению пародонта, коррекции полости рта для последующего протезирования. Иногда проблемным зубом является зуб мудрости. Его удаление относится к разряду сложных операций. На практике в стоматологии нет правил, которые бы определяли наиболее приемлемый возраст для удаления зубов мудрости. Однако практика показывает, что чем раньше удалить зуб, тем меньше осложнений можно ожидать от них в будущем.
Удаление зубов

• отсутствие одного зуба вместе с корнем
  • отсутствие концевых зубов в ряду
  • разрозненное отсутствие нескольких зубов в полости рта
  • непереносимость съемных зубных протезов В этом случае эстетическое восстановление зуба показано после 18 лет, т.е. после окончания формирования зубочелюстной системы.

Удаление зубов: фото до и после
Результат в нашей клинике

Удаление зуба фото до и после

Удаление больного зуба фото до и после