СтоматологияУслуги клиникиУдаление зубовУдаления кисты зуба, лечение

Удаления кисты зуба, лечение

Плановое или экстренное удаление кисты зуба проводят под местным наркозом. Без врачебного вмешательства возможны осложнения вплоть до заражения крови. Своевременное диагностирование заболевания помогает спасти большую часть зуба и сохранить корни «здоровыми».

Прогрессивные методики удаления кисты зуба

Вероломность кисты заключается в её медленном, но неизбежном росте. Разрушая корни целых зубов, опухолевидное образование долго себя не проявляет. Первые симптомы обнаруживаются, когда киста достигает размера в 3 см. Пациенты обращаются к врачу с общим недомоганием, повышением температуры, непроходящей головной болью, увеличением подчелюстных и шейных лимфатических узлов, отеком и болями при приеме пищи.

Перед удалением кистозного образования стоматолог проводит комплексное обследование и определят причину возникновения гнойного пузыря.

К основным факторам возникновения зубной кисты относят инфекцию, занесенную в корневой канал зуба.

В отдельных случаях приобретенные кисты возникали по причинам:

• механической травмы;
  • запущенного кариеса;
  • плохого прилегания зубной коронки;
  • непрофессиональной санации больного зуба;
  • пульпита и периодонтита;
  • осложнения, связанного с затрудненным прорезыванием крайней восьмерки нижнего или верхнего ряда;
  • воспаления из-за неполного удаления корня (киста после удаления зуба);
  • инфекции, поразившей сверхкомплектные зубы.

Появляются кисты между корнями и костной тканью. Разрыв кисты и попадание инфекции за пределы периодонтального пространства чреват серьезными осложнениями. Своевременное лечение или удаление кисты зуба в клинике «Доктор Лопатин» – гарантия того, что киста со временем не перерастет в более опасное заболевание – опухоль.

Ликвидация патологического новообразования в клинике

В случае, если киста зуба (диаметром до 0,6 мм) была выявлена на ранней стадии, то возможно её устранение без хирургического вмешательства. Консервативно подобная патология лечится не самостоятельно, а под наблюдением опытного врача. К сожалению, кистозные образования полости рта характеризуются агрессивным течением, и 70% пациентов обращаются за медицинской помощью с опозданием. Кисту приходится оперировать.

Удаление кисты зуба без удаления зуба возможно. Чтобы добраться до места локализации воспаления, хирург не удаляет зуб.

Выделяют несколько вариантов лечения:

• капсулу, заполненную гноем, иссекают, удаляя верхушки корней;
  • кисту удаляют с воспаленным корнем;
  • абсцесс извлекают полностью вместе с инфицированным участком корня;
  • при больших кистах удаляют переднюю стенку полости. Метод безопасный, но с длительным послеоперационным периодом.
  • Рецидивы нового воспаления практически исключены.

Лечения кисты зуба без удаления

Наиболее щадящий и современный способ - удаление кисты зуба лазером. Бескровный метод диодным лазером стерилизует пораженную область, снижает риск распространения инфекции и способствует быстрому заживлению тканей.

Главное требование к зубным каналам – проходимость. Если гнойный «пузырь» окажется слишком большим, и он образовался возле зуба мудрости, тогда зуб удаляют. Как вспомогательный, а не основной инструмент, лазерное оборудование используют и в случае прорыва кисты, образования свища.

Киста зуба – прямая угроза здоровью, которая требует оперативного лечения. После вскрытия мучительная боль исчезает. Наступает облегчение. Курс терапии с антибиотиками - и от неприятных воспоминаний не останется ни следа. В клинике «Доктор Лопатин» предлагают комплексное решение – лечение, удаление кисты и курс процедур до полного выздоровления.

• Удаления кисты зуба, лечение
    от 1 320 р.

Наши лучшие специалисты

Отзывы пациентов о: Удаления кисты зуба, лечение