Импланты Alpha Bio Израиль

Зубные имплантаты Аlpha Вio (Израиль) хорошо известны специалистам, так как они активно используются стоматологами всего мира уже более 20 лет. В Израиле Аlpha Вio – самые популярные имплантаты, по объемам продаж они превосходят всех конкурентов, составляя 60% рынка. Именно в Израиле стоматологи одними из первых начали применять имплантацию для восстановления зубов, поэтому их выбору можно доверять.

Зубные импланты Alpha Bio Очень востребованы зубные имплантаты Alpha Bio в Восточной Европе, в том числе и в России. Их отличает высокое качество, большое разнообразие продукции, которую можно использовать даже в сложных ситуациях, а также приемлемый уровень цен. Есть имплантаты для одноэтапной имплантации, специальные конструкции, которые можно устанавливать даже при атрофии костной ткани. Производитель большое внимание уделяет простоте установки имплантатов, поэтому они так нравятся стоматологам. Легкость использования позволяет обеспечить хороший результат даже в сложных случаях.

Преимущества, выделяющие имплантаты Alpha Bio среди других видов имплантатов

Анатомическая форма имплантатов Alpha Bio
  • Разнообразие имплантатов, которые могут быть использованы для разных видов имплантации, даже в сложных случаях.
  • Большой выбор ортопедических решений.
  • Доступные цены.
  • Простая установка при помощи удобных хирургических наборов.
  • Специальная обработка поверхности имплантатов (кислотами, пескоструйная) делает поверхность пористой, за счет чего ускоряет процесс остеоинтеграции.
  • Анатомическая форма имплантатов обеспечивает минимальную травматичность операции.
  • Низкий риск развития осложнений.
  • Долгий срок службы.

Виды зубных имплантатов Alpha Bio, выбери подходящий именно тебе

Большой выбор имплантатов Alpha Bio Важным достоинством имплантатов Alpha Bio является большой выбор конструкций. Выпускается несколько серий, каждая из которых имеет свои особенности.
  • Alpha-Tec – стандартные имплантаты для классической имплантации зубов;
  • Dualfit – имплантаты со специальной резьбой, которые предназначены для установки в слабую и губчатую костную ткань;
  • Spiral – спиральные имплантаты небольшого размера, которые подходят для сложных случаев, при дефиците костной ткани, и позволяют сразу после вживления установить на них коронку;
  • Arrow Press – имплантанты для моментальной имплантации зубов. На них закреплены абатменты для фиксации протезов, что позволяет использовать их для имплантации с немедленной нагрузкой.

Стоимость установки зубных имплантатов в клинике «Доктор Лопатин»

Отличное соотношение качества и цены В нашей клинике зубные имплантаты Alpha Bio используются уже давно, и специалисты знакомы со всем нюансами выбора и установки данных конструкций. Высокая востребованность имплантатов данной марки среди пациентов связана с отличным соотношением качества и цены.
Окончательная стоимость зависит от вида имплантата, особенностей его установки, которые в каждом случае свои. Вид имплантации также играет важную роль. Одномоментная имплантация обойдется дороже, но позволит сэкономить время, быстро восстановить зубы.

Импланты Alpha Bio Израиль: фото до и после

Результат в нашей клинике