Импланты Alpha Bio Израиль

В стоимость имплантации входит:

• Консультация врача
  • Составление плана лечения
  • Установка имплантата
  • Заглушка на имплантат
  • Наложение и снятие швов
  • Комплект расходных материалов для операции

от 17 600 р.
Полный прайс можно
посмотреть здесь
Возможна имплантация под микроскопом

Зубные имплантаты Аlpha Вio (Израиль) хорошо известны специалистам, так как они активно используются стоматологами всего мира уже более 20 лет. В Израиле Аlpha Вio – самые популярные имплантаты, по объемам продаж они превосходят всех конкурентов, составляя 60% рынка. Именно в Израиле стоматологи одними из первых начали применять имплантацию для восстановления зубов, поэтому их выбору можно доверять.

Очень востребованы зубные имплантаты Alpha Bio в Восточной Европе, в том числе и в России. Их отличает высокое качество, большое разнообразие продукции, которую можно использовать даже в сложных ситуациях, а также приемлемый уровень цен. Есть имплантаты для одноэтапной имплантации, специальные конструкции, которые можно устанавливать даже при атрофии костной ткани. Производитель большое внимание уделяет простоте установки имплантатов, поэтому они так нравятся стоматологам. Легкость использования позволяет обеспечить хороший результат даже в сложных случаях.

Преимущества имплантатов Alpha Bio

• Разнообразие имплантатов, которые могут быть использованы для разных видов имплантации, даже в сложных случаях.
  • Большой выбор ортопедических решений.
  • Доступные цены.
  • Простая установка при помощи удобных хирургических наборов.
  • Специальная обработка поверхности имплантатов (кислотами, пескоструйная) делает поверхность пористой, за счет чего ускоряет процесс остеоинтеграции.
  • Анатомическая форма имплантатов обеспечивает минимальную травматичность операции.
  • Низкий риск развития осложнений.
  • Долгий срок службы.
Анатомическая форма имплантатов Alpha Bio

Виды зубных имплантатов Alpha Bio

Важным достоинством имплантатов Alpha Bio является большой выбор конструкций. Выпускается несколько серий, каждая из которых имеет свои особенности.

• Alpha-Tec – стандартные имплантаты для классической имплантации зубов;
  • Dualfit – имплантаты со специальной резьбой, которые предназначены для установки в слабую и губчатую костную ткань;
  • Spiral – спиральные имплантаты небольшого размера, которые подходят для сложных случаев, при дефиците костной ткани, и позволяют сразу после вживления установить на них коронку;
  • Arrow Press – имплантанты для моментальной имплантации зубов. На них закреплены абатменты для фиксации протезов, что позволяет использовать их для имплантации с немедленной нагрузкой.
Большой выбор имплантатов Alpha Bio

В нашей клинике зубные имплантаты Alpha Bio используются уже давно, и специалисты знакомы со всем нюансами выбора и установки данных конструкций. Высокая востребованность имплантатов данной марки среди пациентов связана с отличным соотношением качества и цены.

Окончательная стоимость зависит от вида имплантата, особенностей его установки, которые в каждом случае свои. Вид имплантации также играет важную роль. Одномоментная имплантация обойдется дороже, но позволит сэкономить время, быстро восстановить зубы.

Отличное соотношение качества и цены
Рентген
0 р.