Лечение периодонтита

Симптомы периодонтита:

• ноющая или острая боль в зубе
  • накусывание на зуб вызывает усиление боли
  • при отсутствии лечения – ноющая боль постепенно превращается в пульсирующую, рвущую, с очень редкими безболевыми промежутками
  • слабость, температура, нарушение сна
  • может появиться ощущение того, что зуб выдвинулся из челюсти

от 6 500 р.
Полный прайс можно
посмотреть здесь

Периодонтит – стоматологическое заболевание, характерной особенностью которого является нарушение связок, которые позволяют удерживать зуб в альвеоле. Из названия понятно, что периодонтит: воспаление тканей периодонта.

Виды периодонтита

Стоматологи различают три вида периодонтита:

1. Инфекционный периодонтит. В подавляющем большинстве случаев данный вид периодонтита является осложнением кариеса. Если кариозная полость находится в зубе достаточно долго, то часто возникает не только пульпит, но и периодонтит. В этом случае инфекция передается тканям периодонта. Воспаление в челюсти дает знать о себе болевыми ощущениями.
  2. Травматический периодонтит. Из названия понятно, что причиной его появления является травма. Что характерно, возникнуть он может не только вследствие удара, но и при длительном механическом воздействии (например, когда пломбирование зуба осуществлено некачественно, пломба выступает из зуба).
  3. Медикаментозный периодонтит. Встречается реже двух первых, возникает вследствие некачественного лечения пульпита.

Лечение периодонтита

Лечение периодонтита проводится в несколько этапов и зависит от тяжести заболевания.

Лечение периодонтита, как правило, включает в себя:

• хирургическое лечение;
  • физиотерапию (проводится для того, чтобы улучшить выход гноя из пораженного участка тканей периодонтита);
  • терапевтическое лечение (обработка зуба, медикаментозное лечение, пломбировка каналов).

Профилактика периодонтита

Профилактика периодонтита во многом зависит от того, вследствие чего он возник. Когда говорят о профилактике периодонтита, то обычно имеют в виду хронический периодонтит. В вопросах диагностики данного заболевания много зависит от вовремя проведенного рентгенологического исследования. Визуально воспаление тканей периодонта диагностировать не всегда удается.

Поскольку в большинстве своем данное заболевание является следствием вовремя не вылеченного кариеса, большое значение в данном вопросе имеет профилактика кариеса

Пародонтология
от 1 650 р.
Эстетическая стоматология