Кариес молочных зубов

Причины возникновения кариеса у детей:

• Ненадлежащая гигиена полости рта
  • Передача инфекции от стороннего носителя
  • Нарушение обмена веществ
  • Генетические отклонения, способствующие разрушению эмали
  • Неправильное питание, в котором отсутствуют продукты, содержащие кальций и фториды
  • Употребление большого количества продуктов, содержащих сахарозу, фруктозу и глюкозу.
  • Лечение других заболеваний лекарственными средствами, влияющими на уровень кальция и фтора в организме.

от 2 750 р.
Полный прайс можно
посмотреть здесь

Зубная боль всегда считалась одним из самых невыносимых мучений. К сожалению, испытывать ее приходится не только взрослым, но и деткам с молочными зубками. Чаще всего малыши страдают от так называемого бутылочного кариеса.

Это заболевание развивается до 1/6 части всех деток, которые питаются молочной смесью из бутылочки продолжительное время. Особенно, это касается тех, кто питается в ночное время. Зачастую в такой ситуации виноваты родители, подкладывающие крохе бутылочку в кроватку в качестве успокаивающего и убаюкивающего средства.

Нередко деткам в такую «ночную» бутылочку наливают не простую воду, а жидкости с содержанием ферментирующих углеводов – соки, напитки с аскорбиновой кислотой, молоко. Именно длительное воздействие этих веществ и вызывает кариес молочных зубов. Болезнь поражает сначала верхние передние зубки, а позже и жевательные, как верхние, так и нижние. Бутылочный кариес довольно стремительно развивается (за 2-3 месяца) и зачастую поражает пульпу больного зуба. Риску возникновения «бутылочного» кариеса иногда подвергаются и детки, которые предпочитают мамину грудь. В случае беспорядочного грудного вскармливания зубы поражаются в результате воздействия на них налета от молока. Находясь на зубах более восьми часов, особенно ночью, когда понижается выработка слюны, призванной защищать ротовую полость, и зубы в том числе, налет провоцирует развитие кариеса молочных зубов.

Стоит заметить, что зачастую к бутылочному кариесу родители относятся довольно безответственно, считая эту проблему временной и таковой, что сама устранится с выпадение молочных и образованием постоянных зубов. Но это далеко не так! Кариес молочных зубов оказывает губительное влияние, как на формирование постоянных зубов, так и на развитие челюстей в целом. Дабы не столкнуться с проблемой бутылочного кариеса, достаточно выполнять несложные правила. Самое главное из них – никаких сладких напитков перед сном и ночью. Также действенным методом профилактики кариеса молочных зубов является аппликация фторидом. И наконец – регулярная гигиена полости рта, к которой малыша стоит приучать с младенчества.

Кариес молочных зубов

Герметизация фиссур
от 1 430 р.
Стоматит у детей