Удаление зубного камня

удаление зубного камня

Стоимость удаление зубного камня на одну челюсть - 1500 руб.

Зубной камень — это стойкий налет, который сильно затвердел со временем. Образуется он из мягких бляшек, представляющих собой смесь неудаленных остатков пищи, бактерий, слизи. Больше всего его образуется на зубах, которые не могут самоочищаться при откусывании и пережевывании пищи (как это происходит с передними зубами).

Пропитываясь минеральными компонентами, изначально мягкая масса становится невероятно твердой. Тогда удалить ее с поверхности зубов без помощи стоматолога невозможно.

Почему образуется зубной камень

Зубной камень может покрывать не только коронки, но и заходить глубоко под десны. Обычно он возникает в результате:

• некачественной гигиены полости рта (мягкие бляшки очень важно удалять по мере возникновения);
  • длительного использования мягкой зубной щетки;
  • редкого употребления твердой пищи;
  • привычки пережевывать еду только одной стороной челюсти;
  • нарушения обмена веществ, особенно солевого.

Также приводить к появлению камня может неправильное расположение зубов во рту, изменение степени гладкости их поверхностей после установки протезов, пломб, вкладок, ортодонтических систем.

Симптомы зубного камня

Если зубной камень небольшой, он может никак не проявлять себя. По мере увеличения объема твердых скоплений возникают такие неприятные симптомы, как:

• боль при пережевывании пищи;
  • сильная кровоточивость и воспаление десен;
  • неприятный запах изо рта;
  • потемнение зубов.

Если камни очень большие, они могут травмировать слизистые оболочки полости рта. Из-за них улыбка становится неухоженной.

Опасен ли зубной камень

Можно выделить две опасности, которые подстерегают людей, имеющих зубной камень. Во-первых, он не позволяет полноценно очищать зубы с помощью щетки, что приводит к появлению кариеса.

Во-вторых, отложения, сформировавшиеся возле десен, поражают десневые карманы. А это прямой путь к пародонтиту — серьезному заболеванию, при котором мягкие ткани полости рта воспаляются, наблюдается расшатывание и выпадение зубов.

Снятие зубного камня

Снятие зубного камня в условиях стоматологической клинки —  процедура простая, безболезненная и очень эффективная. В ходе нее врачи чаще всего используют ультразвуковой скалер. Обрабатывая зуб за зубом, специалист достигает блестящих эстетических результатов. После полирует все зубы и при необходимости покрывает их фторсодержащим составом.

Профилактика появления зубного камня

Профилактика появления зубного камня играет важную роль с точки зрения сохранения зубов и десен здоровыми. Если человек ходит к стоматологу регулярно, то врач всегда вовремя заметит возникновение стойкого зубного налета и предложит пройти процедуру профессиональной гигиены. Именно она и рассматривается в современной стоматологии как основная мера профилактики.

Если каждые шесть месяцев убирать зубные отложения с помощью ультразвукового скалера, зубы и десны будут оставаться здоровыми долгие годы, пародонтоз не разовьется. Также профилактикой образования зубного камня считается:

• использование жесткой зубной щетки и качественной пасты;
  • полоскание рта после каждого приема пищи;
  • чистка зубов два раза в день в течение двух минут «выметающими» движениями (от основания к режущему краю);
  • ежедневное применение зубной нити;
  • включение в рацион твердой пищи, употребление большого количества сырых овощей;
  • замена зубной щетки раз в три месяца.

Нужно понимать, что зубной камень образуется даже у людей, которые тщательно следят за гигиеной полости рта. Просто у них он менее выражен. Поэтому во избежание проблем, которые вызывают твердые отложения, нужно каждый год делать профессиональную чистку зубов. Это надежно защитит от камня и сделает зубы более белыми, положительно скажется на состоянии эмали и десен.

• Удаление зубного камня
    от 350 р.

Наши лучшие специалисты

Отзывы пациентов о: Удаление зубного камня