стоматология

валентина
    5 октября 2017, 20:51
    как лечат кариес нарощенного зуба ?
    5 октября 2017, 10:01

Валентина, доброе утро!

Кариес в любой форме и проявлении лечится только в клинических условиях. Если говорить о специфике лечения, то она будет напрямую зависеть от разновидности и степени кариеса. Для начала, необходимо определиться с видом кариеса, что позволит определить методику, а далее не менее важно, позаботиться о профилактике данного заболевания. При обращении за стоматологической помощью очень важно обратить внимание на гигиену полости рта. Образование кариеса может быть как на интактных ( еще не леченых зубах), так и на запломбированных. Поражение зубной эмали в любом их случаев напрямую связано со скоплением зубного налета, что приводит росту бактериальной флоры, а далее - к повреждению зубной эмали. Поэтому, если говорить кариесе, то основная причина его образования - это неудовлетворительная гигиена полости рта. Если рассматривать Ваш клинический случай, то можно предположить, что кариес образовался в месте соединения тканей зуба с пломбировочным материалом или же вторичный кариес, образовавшийся в полости, после восстановления зуба. Вариантом лечения может быть только удаление пораженных тканей, с последующий реставрацией данного дефекта.

Приглашаем Вас на бесплатную консультацию в нашу клинику. Рады будем помочь!