зубы

александр
    9 сентября 2017, 15:53
    опустился передний зуб на 2мм. Как можно более просто востановить  длину зуба?
    9 сентября 2017, 16:39

Александр, добрый день! Попытаемся разобраться в сложившейся ситуации и начнем, пожалуй, с выявления причины, по которой зуб выдвинулся/опустился, именно поэтому необходимо уделить немного времени данной ситуации и записаться на осмотр к врачу, при  необходимости выполнить диагностику, которая будет способствовать выявлению причины движения этого зуба.

Из практики, выдвигаться зубы могут при смещениях, при изменении окклюзии, когда смыкание зубов не плотное. Это происходит в результате потери антагониста или, к примеру, любого другого зуба, поскольку движение и перемещение зубов в область пустоты вполне закономерно. Еще одной из причин могут быть заболевания пародонта, которые способствуют не меньше перемещению зубов, приводя к скученности или же, наоборот, к разобщенности зубного ряда.

"Вернуть" зуб в необходимое положение или же изменить его длину, возможно с помощью ортодонтических мероприятий, которые направлены на улучшение эстетики и на правильный функционал любой из группы зубов. Ортодонтическое лечение - это длительный процесс, поскольку в перемещении будут задействованы и другие зубки.

Также, изменить длину зуба возможно и при помощи сошлифовывания тканей зуба, но данный способ, не всегда находит применение в практике, поскольку имеется риск травмирования тканей зуба, что может привести к дополнительному лечению.

Как видите, осмотр пациента - это неотъемлемая часть решения проблемы, казалось бы и незначительной.

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и ждем в любом из филиалов, определиться с которым Вы сможете на главной страничке нашего сайта.

Ждем Вас!