СтоматологияВопросы и ответыболь после вставления

боль после вставления

Березина Мария
    17 сентября 2013, 10:00
    Неверно перепломбировали канал
    17 сентября 2013, 12:54

Сломала зуб под десну. Пошла в больницу, где мне канал перепломбировали, и потом поставили коронку на этот зуб. Только он болит (22 зуб) и такое чувство, что все зубы с левой стороны болят. Лекарства уже устала пить. Болит примерно 2 недели. Теперь еще такое ощущение, что ухо начинает болеть во время того, когда начинают болеть все зубы. Зуб который вставили, на него больно кусать. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте, Мария!

Выяснить причину болевых ощущений можно только на индивидуальной консультации. Причина боли может скрываться как в неправильной пломбировке, так и в воспалении лицевого нерва, ну, или же, проблема может быть и вовсе с рядомстоящим зубов. Индивидуальная консультация - это первый шаг к решению Вашей проблемы, поскольку только врач и необходимая диагностика способны выявить истиную причину столь длительной и мучительной боли. Нельзя откладывать и ждать улучшения без какого - либо вмешательства. Только квалифицированная помощь врача-стоматолога может изменить ситуацию в лучшую сторону.

С уважением, администрация клиники.